ДНИ РОЖДЕНИЯ, ЮБИЛЕИ
Дни рождения это праздники благодарения судьбе за своё появление в этом мире.И вполне
понятно желание его организовать так чтобы он был красивым, торжественным и памятным.
Особое место занимают "круглые" даты, юбилеи.Первое прожитое десятилетие, получение паспорта,
совершеннолетие и другие юбилейные даты - эти дни хочется отметить особенно ярко.
Гостей на день рождения и юбилеи желательно приглашать не позже чем за неделю.Помещение по
случаю праздника украшают воздушными шарами, цветами, плакатами с надписями-пожеланиями.
Можно сделать стенд с фотографиями. На нём распределить фотокарточки от самого рождения
и до настоящего момента.Нужно позаботиться о соответствующем музыкальном сопровождении.
Прежде всего надо помнить что не всякая музыка придётся по вкусу определённому кругу людей,
ведь есть такие кто предпочитает тихую, домашнюю обстановку, которая исключает громкие ритмы.
Но конечно молодому поколению тихую, мягкую музыку можно предложить в случае романтического
ужина с любимым человеком, а если это грандиозное мероприятие с большим количеством гостей,
то здесь уместно что-то внушительное, способное всему миру показать, как хорошо и весело
сегодня на празднике.И здесь не обойтись без ведущего и Dj (ди-джея) или музыкантов.
Ведущий проведёт застольную, игровую и танцевальную части вечера, в котором
будут юмор, забавы, тосты, персональные и коллективные поздравления, застольные песни,
розыгрыши.Ведущий в своём репертуаре имеет значительно больше тостов, шуток, викторин и
конкурсов чем может пригодиться на одном празднике.Это даёт возможность угодить вкусам любой
компании, и заполнить праздник только наиболее интересными развлечениями для собравшихся.
Благодаря опыту и профессионализму, манера ведущего будет доброжелательной и ненавязчивой,
что позволит гостям и поучавствовать в конкурсах, и пообщаться между собой, отведать угощения
с праздничного стола и насладиться шоу программой.А на сколько насыщеной будет шоу программа
вашего дня рождения или юбилея решайте сами.Посмотрите фото альбомы ведущих, танцоров,
артистов оригинального жанра, музыкантов, и сделайте с их помощью праздник который
понравится и вам и вашим гостям.
|