Сервис праздников
:: Навигация ::

Сегодня:

Hosted by uCoz
 
» Главная
» Свадьба
» Мальчишник\Девичник
» Детские праздники
» Дни рождения, юбилеи
» Календарь именин
» Поздравления, пожелания, тосты
» Зарубежные артисты для вашего праздника
» Фото артистов ВЕДУЩИЕ
» Фото артистов ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШОУ
» Фото артистов ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР
» Фото артистов МУЗЫКАНТЫ
» Музыка для праздников ФОНОГРАММЫ
» Чат
» Корпоративный Новый год
» Страница рекламы
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Корпоративный праздник как явление, само по себе имеет длинную и почтенную историю. Мы начинаем ее отсчитывать с тех времен, когда корпорациями принято было называть профессиональное объединение людей в средневековой Европе. Средневековые корпорации или цехи, объединяли шляпниц и оружейников, цветочниц и булочников, портных и торговцев. В корпорациях состояли поэты и аптекари, и даже студенты средневековых университетов входили, согласно факультетам, в своеобразные братства, называемое «корпорациями». Каждая такая корпорация имела своих выборных руководителей, герб, устав и – разумеется, праздники. Типичным примером таких корпоративных праздников остался в России знаменитый «Татьянин день», празднуемый как студенческий праздник и поныне. Корпоративный праздник, то есть праздник организованный и оплаченный корпорацией, для своих членов помимо простого человеческого желания повеселиться, должен был показать всю ее мощь и состоятельность организации, подчеркнуть общность ее членов.

Корпоративные праздники сегодня имеют совсем другие формы, но и по сей день, их главная задача осталась прежней – сплотить членов организации вокруг корпорации, и подчеркнуть ее состоятельность во всех смыслах этого слова.

Виды корпоративных праздников

Среди специалистов сложилось следующее разделение корпоративных праздников по формам и целям:

Презентации.

Из всех видов корпоративных праздников, этот – наиболее официален и имеет, как правило, четкую «привязку» к своему тематическому поводу. По составу участников презентация ориентирована на VIP приглашенных, т.е. на людей полномочных принимать важные решения. Этим и продиктован достаточно сухой, официальный характер мероприятия, где основное внимание уделено тому вопросу, ради которого и организована сама презентация.

Презентация может быть организована для деловых партнеров, инвесторов, представителей СМИ или местных властей и как правило посвящена вводу в действие новых производственных и торговых площадей, запуску новых технологий или продуктов.

Основную часть такого праздника занимает представление презентуемого продукта или технологии. Это представление может проходить в виде своего рода мини экскурсии, и дополнено выступлением главы компании. Завершать презентацию может краткая пресс-конференция и фуршет.

Стиль проведения такого праздника достаточно строг и официален.

Местом проведения избираются презентаций избираются гостиницы, деловые центры. В особых случаях презентация может происходить на территории представляемого производственного объекта.

Стиль одежды соответствует мероприятию и предполагает деловой костюм со стороны гостей.

Угощение предлагается легкое, без спиртного. Это может быть кофе-брейк, или легкий официальный фуршет.

Из развлечений может быть предусмотрено выступление музыкального ансамбля во время фуршета.

Банкет.

Банкет, пожалуй, наиболее традиционный вид корпоративных праздников, уходящий своими корнями в седую древность. По составу участников, он, как и презентация тяготеет к категории  VIP приглашенных. Поводом для проведения классического банкета может быть юбилей компании или торжественное событие в ее жизни , например заключение важного контракта.

Самой своей сутью банкет диктует и место, и форму проведения праздника.

Банкет проводят в ресторанах и специальных банкетных залах. И основную часть такого праздника, несомненно, составляет вкушение праздничного обеда, где кушанья перемежаются с торжественными речами руководителей компании.

Протокол проведения официально банкета достаточно строг и не приемлет никакого легкомыслия. Присутствующие рассаживаются за столом согласно протоколу. Форма одежда – официальное вечернее платье или костюм.

Развлечения предлагаются строгие и не менее официальные: беседы с приглашенными и выступление музыкального ансамбля.

Домашние праздники.

«Домашние праздники» это более демократичный способ проведения корпоративных праздников. Такой стиль проведения корпоративных праздников подразумевает приглашение гостей на территорию предприятия, с организацией экскурсии по нему и совместным обедом.

На «домашние праздники» приглашают деловых партнеров, с которыми планируют установить менее формальные отношения, журналистов, а так же родственников сотрудников компании. Разумеется – по отдельности.

Протокол таких посещений менее формален, чем презентация. Гостям демонстрируют повседневный ход работы компании, и ее устройство так сказать «изнутри». Особенно положительное впечатление этот формат корпоративных мероприятий производит на журналистов, и родственников сотрудников компании. Экскурсию может завершить демократичный фуршет в корпоративной столовой или концерт, организованный силами сотрудников.

Особенного протокола такие мероприятия не предполагают, стоит лишь четко придерживаться разработанного сценария, и следить что бы гости, особенно юные, не «разбредались» по территории предприятия.

Сам стиль проведения домашнего праздника – подчеркнуто демократичный, должен сближать организаторов и гостей, настраивая их на веселый и добродушный лад.

Корпоративные выезды на природу (пикники).

Корпоративные пикники по своей сути еще более «семейные», если так можно выразиться мероприятия чем все выше перечисленные. На пикники не приглашают чужих и веселье носит демократичный, компанейский характер. Главная цель пикника – это возможность познакомиться с коллегами в новой обстановке, отдохнуть от рабочей суеты и установить дружеские неформальные отношения. Кстати, чаще всего корпоративные выезды на природу организуются в компаниях, руководство которых ставит своей целью сблизить сотрудников, или в тех организациях . где уже сложился сплоченный дружеский коллектив.

Сценарий  таких корпоративных праздников абсолютно демократичен, на природе все равны, и директор и секретарь. Однако при планировании выездов на природу, организаторам такого праздника, стоит очень тщательно проработать вопросы транспорта, питаний – и главное сценарий праздника, для того, что бы ваш пикник не превратился в банальную пьянку.

Тематические праздники.

Тематические праздники стоят несколько особняком в названном выше ряду. Организовываясь по знаменательному для компании поводу, эти праздники могут быть совершенно различными по форме. В зависимости от пожеланий участников. Новый год, Рождество, день рождения компании, профессиональный праздник медицинских работников или восьмое марта – вот типичные примеры тематических праздников, которые отмечают различные компании.

Тематические праздники организуются «для своих», а потому, обстановка проведения таких мероприятий достаточно демократична.

Главным отличием тематического праздника от остальных корпоративных увеселений становится сам повод, по которому собрались сотрудники. Повод праздника (например – Новый год) должен соответствующим образом обыгрываться и в оформлении помещения и в сценарии вечеринки. Не сделав этого, вы превратите свои праздники в нескончаемые клонированные застолья под однообразную музыку на фоне традиционных салатов.

Итак – главное для тематического праздника – это интересный и подходящий именно вашей компании сценарий.

Как вы поняли корпоративные праздники могут быть совершенно разными, но все они требуют к себе внимания и специальной подготовки. И только тогда, когда организатор вложит в праздник частичку души, выдумку и профессионализм, ваш праздник может стать чем-то большим, чем совместное поедание банкетных блюд.

Хорошо подготовленный экспромт.

Или – без чего веселья не будет.

Давайте вкратце повторим, какие же именно компоненты необходимы для организации полноценного корпоративного праздника:

  1. Бюджет
  2. Сценарий
  3. Организатор праздника
  4. Место проведения
  5. Организация питания
  6. Организация развлечений
  7. Транспорт
  8. Приглашения для участников
  9. Оборудование

                              Источник: Персональный сайт Анны Несмеевой


Мы работаем
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Получить информацию и сделать заказ можно по телефону в Москве:
8-985-775-38-86 (в любой день недели)или по E-mail

На всякий случай занесите эту страничку в "Избранное"




Hosted by uCoz
:: Полезные ссылки ::